Товаров пока нет

Faberlic (фаберлик)

Shadow item info

Категории

Faberlic (фаберлик)

«Faberlic» – российский производитель, который на протяжение 14 лет стабильно входит в рейтинг ста самых крупных косметических компаний мира. По версии журнала Direct Selling News в 2020 году «Фаберлик» уверенно заняла 25 строчку в списке лучших компаний, специализирующихся на прямых продажах.

История основания «Faberlic» началась в 1997 году. С 2003 года компания начала представлять продукцию на международном рынке. Сейчас представительства функционируют в более чем 20 странах. В распоряжении 34 патента. Штат предприятия насчитывает 855 человек. Производство размещено в Москве, там же находится цех научных разработок.

«Faberlic» выпускает до 1500 новинок косметики, одежды, аксессуаров, товаров для дома, здоровья в год. С 2013 года начался выпуск детской одежды, с 2015 года – женской. С 2016 года к компании присоединились торговые марки Florange и Дэнас МС, что сделало компанию мультибрендовой, объединяющей порядка 16 категорий товаров. Судя по опросу, 28% российских семей выбирают именно продукцию «Фаберлик».

Преимуществом и основной чертой компании является наличие научного центра разработок. Кислородная косметика, выпускающаяся «Faberlic», не имеет аналогов. Единственный в своем роде кислородный комплекс Aquaftem®, Novaftem – O2 запатентован, другие использующиеся компоненты – высочайшего качества, поставляются крупными производителями-партнерами компании.

Преимущество организации – наличие собственного производства с передовым высокотехнологичным оборудованием. Линии автоматические: упаковывание, фасовка и непосредственное производство происходит без прямого вмешательства человека. Это исключает возможность ошибки специалиста. Используемые при изготовлении кремов вакуумные гомогенизаторы позволяют получить кремовую эмульсию, имеющую частицы микронных размеров.

«Faberlic» числится в государственном реестре предприятий, которые производят безопасную, натуральную эко-продукцию. Все косметические средства проходят тестирование, а компания – сертификацию. Это дает право организовать производственный процесс в соответствии со стандартами и презентовать продукцию на международном рынке.

Помимо высокого качества косметики, она доступна для широко круга покупателей. Это удалось достичь несколькими путями:

  • многолетние партнерские отношения с поставщиками сырья и упаковки;
  • собственное производство позволяет совершать контроль над ценообразованием;
  • внедрение продуктов на рынок осуществляется без посредников;
  • прямые продажи, полный отказ от розничной реализации продукции.

Ярким достоянием компании и следующим этапом ее развития стал показ собственной коллекции одежды на неделе моды в Москве в 2019 году. Стильные образы становятся доступны широкому кругу покупателей, а все желающие стать стилистом компании могут пройти обучение в FABERLIC FASHION & STYLE SCHOOL уже в 2020 году.

Товары Faberlic (фаберлик) в нашем магазине